Затирочные машины

Работа с напольными покрытиями различной сложности может требовать качественной шлифовки, которая вручную проводится крайне сложно. Для этого Вам предлагается различная вариация затирочной машины, которая выполнит все свои задачи с наивысшей скоростью и возможностями. Первое разделение по видам идет относительно топлива двигателя, так можно выделить бензиновые машинки и электрические. Конечно электрические безопасней и надежней в эксплуатации, так как не выделяют ядовитый дым и не являются огнеопасными во время использования, цена, как ни странно, не сильно отличается от бензинового варианта, но при этом эффективность намного выше и лучше.

Бензиновые машинки наиболее дешевый вариант для работ, но при этом могут доставлять массу неудобств, первое это ношение цистерны с бензином, второй это дороговизна топлива, третье это ядовитые выхлопы, которые требуют обязательного проветривания во время работ. Как видите недостатков достаточно много, но есть такое немало важное преимущество, как возможность работы на больших производствах, где не всегда выдается возможность работы с проводным электрическим аппаратом. Поэтому следуя приоритетности можно рассмотреть свой индивидуальный вариант. Также затирочные машины делят на однороторные и двухроторные, то есть, с одним или двумя наборами лезвий. Для бетонных покрытий применяют однороторные машины, а для затирки паркета применяется двухроторные машины.

Ценовая политика между видами не сильно заметна, но естественно, чем более мощный агрегат и чем больше у него возможностей и преимуществ, тем будет выше цена. Обращайте внимание на количество лезвий (лопастей), которых бывает от трех до восьми. Отдавайте предпочтение четырехлопастным, которые наиболее прочные и недорогие, но если необходима идеальная гладкость, по подобию шлифовки, то лопастей должно быть не меньше шести. Агрегаты работают вплотную к стенам и по диаметру колонны, что позволит доработать вручную только острые углы.